Инбаунд и имейл-маркетинг
Месячный курс о том, как захватывать рынок полезным контентом и превратить читателей в клиентов полезной рассылкой.
В курсе инбаунд-маркетинга вы поймёте, как создавать полезный контент. Но этого мало, потому что пользу нужно правильно доносить до потенциальных клиентов. Самый хороший способ — это имейл-маркетинг. Эти курсы даже перекликаются несколькими заданиями. Поэтому мы продаём курс инбаунд-маркетингу только вместе с курсом по имейл-маркетингу. По отдельности нет смысла их изучать.

Курс будет полезен новичкам. Директорам или маркетологам, которые уже занимаются интернет-маркетингом, но ещё не до конца понимают что к чему.

Обучение проходит на вашем проекте. После обучения в Школе остаются не только знания или навыки, — ещё и куча сделанной работы.
Темы занятий
Инбаунд-маркетинг
  1. Семантика для блога
    Тема блога
    Фильтр постов
  2. Выпуск поста
    План постов
  3. Продвижение раздатки
    Вёрстка раздатки из поста
  4. Анализ результатов

В результате
План постов и стратегия контент-маркетинга

Елена Чуланова
Маркетёр клиентов ЛидМашины.

Постами в блоге убеждает купить услуги за 300 000 евро.
Фильтр постов. Для начала стоит определиться о чем и для кого писать, как оценить тему для поста. Легко придумать темы для постов. А вот оценить, сколько пользы пост принесёт читателям — сложно. Чтобы непредвзято выбирать темы для блога вы придумаете направления инбаунд-маркетинга и составите фильтр постов.

Фильтр постов для детского медцентра
Семантика для блога. Инбаунд-маркетинг не только «нагревает» читателей для покупки, он и увеличивает трафик с поисковиков на ваш сайт. Для этого посты должны содержать поисковые фразы — ключевые слова.

Но ключевые слова для блога отличаются от ключевых слов для контекстной рекламы. Для блога мы собираем запросы, косвенно связанные с вашим товаром. Так мы привлечём людей, которые пока не готовы покупать. Своими постами мы поможем им разобраться и «нагреем» до покупки.
Семантическое ядро блога детского медцентра
План постов. Писать по наитию в блог не получится. Через месяц вдохновение кончится и начнутся проблемы. Поэтому основа стабильного блога — план постов.

Вы упорядочите информацию и составите план на 2 месяца вперед. И каждому посту придумай формат подачи.
План постов для детского медцентра
Пост на сайте. Выпуск каждого поста проходит в семь этапов: определить цель, учесть интерес читателя, оптимизировать, поработать над уникальностью, разбить текст на разделы, добавить деталей, проверить.

И только со временем вы научитесь проходить эти этапы на автомате. А пока напишите первый полезный первый пост, оптимизируете его, подбирёте картинки, сверстаете и опубликуете на сайте.


Пост на сайте детского медцентра
Раздатки из поста. Написание постов придётся тратить кучу времени. Чтобы его сэкономить, можно переупаковывать предыдущие посты и выпусках их заново.

Эффективнее всего создавать из постов пдф-раздатки. А потом раздавать её читателям за адреса электронной почты. Вы переупакуете пост в к крутой материал для скачивания. А потом организуете продвижение раздатки, чтобы привлечь в свой инбаунд-маркетинг больше людей.
Раздатка из поста
Продвижение раздатки в соцсетях
Имейл-маркетинг
  1. Схема имейл-маркетинга
    Теоретические основы
    Целевые группы
    Контент-план
  2. Авто-цепочка писем
    Системы рассылок
    Тестовое письмо
    Шаблон для рассылок
  3. Формы подписки
    Список подписчиков и группы
  4. Анализ результатов
    Гипотезы улучшения показателей

В результате
Стратегия имейл-маркетинга, база подписчиков и авто-цепочка писем

Евгений Нащёкин
Маркетёр клиентов ЛидМашины.

Отправил 1 500 000 000 писем в 21 проекте.
План контента для рассылок. Разным потенциальным клиентам надо по-разному показать свой товар, чтобы заинтересовать и довести до покупки. Поэтому для каждой группы аудитории вы придумаете центральную идею и план рассылок.
План контента для рассылок ателье мужских костюмов
Схема имейл-маркетинга. В правильном имейл-маркетинге рассылок очень много. Поэтому лучше собрать все рассылки в одну схему. Это поможет не запутаться когда, что, сколько раз и кому отправить.
Схема имейл-маркетинга ателье мужских костюмов
Шаблон для рассылок. Чтобы письма лучше продавали, важно сделать их визуально приятными для читателей. Для этого вы научитесь правильно использовать элементы письма и сделаете шаблон для рассылок.
Создание шаблона писем для ателье мужских костюмов
Авто-цепочка писем. Цепочки писем будут постоянно напоминать подписчикам о вашей компании и постепенно «нагреют» их до обращения. Вы настроете цепочку писем по контент-плану и схеме интернет-маркетинга.
Настройка авто-цепочки писем ателье мужских костюмов
Форма подписки. Важно собирать подписчиков всеми возможными способами. Ведь чем больше база, тем больше денег на ней можно заработать. Вы разместите на своём сайте форму подписки, чтобы собирать адреса посетителей в обмен на полезные материалы.
Форма подписки в блоге ателье мужских костюмов
Процесс обучения
Никуда приходить не нужно. Задания и материалы получите через интернет, сдавать задания будете там же.

У заданий нет конкретного времени, есть только дни сдачи.
Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.
Всё обучение через интернет.
План курса «Инбаунд и имейл-маркетинг»
Внутри задания — описание и ссылки на материалы. А в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.
Описание задания «Разбираемся в инбаунд-маркетинге»
Почти всё общение происходит в комментариях к заданию.
В них вы обсудите задание или покажете результат. Учителя направят, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителям можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.
Задания сдадите в комментариях. Но сможете и позвонить.
Обсуждение задания «Собираем семантику»
Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.
Учиться придётся по 4 часа каждый день.
Отзывы
«Инбаунд показался мне очень сложным. Сложнее всего было продвигать контент, потому что тяжело найти площадки. С одной раздатки собрал в базу всего 24 адреса. Больше всего понравилось писать и верстать пост, делать раздатку.

Курс имейла понравился больше. Раньше я не занимался рассылкой, а тут открыл их для себя. Особенно интересно создавать шаблон писем и писать контент. А вот настраивать авто-цепочку было тяжело. Их я так и не запустил, сначала хочу поднабрать контента.

Женю критиковать не за что. Он быстро и понятно отвечал. А вот от Елены был постоянный поток замечаний. Общий язык с ней нашли только под конец курса.

По имейлам получил всё, зачем пошёл на курс. А по инбаунду я научился только составлению постов. Но всё равно собираюсь использовать этот алгоритм дальше».
«Курс имейла прошёл лёгко и интересно. Я понял структуру рассылок, узнал разные фишки. Сложилась картинка, как всё должно работать. А раньше было только общее представление. Евгений часто начинал общение первым и это очень понравилось.

Блог у нас уже есть. Поэтому я в теме, как он работает. От курса по инбаунду даже не почувствовал нагрузки — всё в рабочем режиме. Лена интересно рассказывала про блог ЛидМашины. Самое полезное — о том, как правильно распространять контент из блога. Теперь мы начали делать это активнее, чем раньше.».

магазин авто-косметики «SOFT99»
«Инбаунд — очень крутая штука. До этого у нас был блог, который вёли как папало. Я много статей написал, но никогда не подходил к этому с научной точки зрения. Всегда думал „О чём бы мне написать статью?“. И даже не задумывался о пользе темы и кому это будет интересно.

Ценность курса в том, что тебе сразу говорят „Даже идея должна появляться не просто так“. То есть ты должен понять ценность контента для аудитории. Для меня это было как открытие!

И сейчас я получил знания и материалы, как правильно вести блог. Понравилось, что при подготовке контента есть куча форматов и приёмов. Сначала не мог придумать даже двадцать тем для статей. А потом Лена скинула статью про сто форматов контента и это помогло справиться с заданием.

Но приходится уделять много времени. Чтобы реально сделать что-то, что сможешь разместить в блоге или соцсетях, надо больше трёх часов в день. Вчера целый день писал пост».


руководитель группы программистов
TS Soft
Ценность курса в том, что тебе сразу говорят «Даже идея должна появляться не просто так». То есть ты должен понять ценность контента для аудитории. Для меня это было как открытие!
«Инбаунд наступил мне на горло. Я немного читал про эту тему и небольшое представление было.

Отдельное спасибо, что практические инструменты, техники и методика дали пощупать тему и составить представление уже более практическое.

Чтобы курс стал полнее, стоит добавить парочку идей „Как продвигать то, что люди целенаправленно не ищут“.»

менеджер мониторинга грузовиков
Navitrack

«До начала курса я не воспринимал всерьёз инбаунд и рассылки. Но за курс переключился триггер в голове. Теперь я понимаю, что это просто незаменимые вещи.

А ещё понял, что сочинительские задания для меня гораздо более сложные, чем аналитические.»

Алексей Кудрявцев
директор фабрики дверей Maestro
«Мне показали очень много полезных программок. Хорошо выстроен подход к системе. Теперь стало понятно, почему я в почту получаю столько спама.»

ателье одежды «Алапела»
«Самое бесполезное для меня — базовые принципы. Но это только потому, что есть опыт. А так очень хорошо получилось структурировать знания. Что-то уже применили, а что-то только задумали на будущие.

Стали использовать Мейлманч — выросла конверсия. На Мейлчимпе прошли авторизацию анти-спама. Запланировали внедрить цепочки через несколько месяцев.

Чтобы сделать курс интереснее, надо больше примеров того, как это делали другие классные ребята. Хочется несколько примеров хороших цепочек.»

маркетолог интернет-магазина Lavishshoestring
Дата и цена
Ближайший курс пройдёт с 15 января по 28 февраля.
Когда вы оставите заявку, мы позвоним: познакомимся и обсудим пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.
Участие в курсе
стоит 50 000 рублей
Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты.
Договор оферты подписывать не придётся.
Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Спрашивайте Елену Иванову
+7 (910) 901-6066

e.ivanova@leadmachine.ru