Ведение группы и рекламы в Фейсбуке и ВКонтакте
Двухмесячный курс поможет интересно вести сообщество и разобраться с устройством таргетированной рекламы. Вы составите контентную стратегию и план постов, настроите рекламные кампании в Фейсбуке и ВКонтакте.
Вы придумаете модель общения для сообщества, составите план постов на месяц, напишите посты на неделю вперёд. Найдёте упоминания о своей компании и ответите на них.

Затем разберетесь с настройками рекламных кабинетов Фейсбука и ВКонтакте, создадите рекламные объявления, запустите А/Б-тестирование объявлений.

Обучение проходит на вашем проекте. После обучения остаются не только знания или навыки, — ещё и куча сделанной работы.

Курс будет полезен новичкам. Директорам или маркетологам, которые уже занимаются интернет-маркетингом, но ещё не до конца понимают что к чему.
Темы занятий
Ведение сообществ в социальных сетях
  1. Карта рубрик и тем постов
    Цель сообщества и ценность для аудитории
    Модели трансакций в соцсетях
  2. Регулярный план постов
    Посты на неделю
  3. Поиск и отработка упоминаний
  4. Анализ результатов

В результате

Контентная стратегия, регулярный план постов и конкретные посты на неделю.

Александр Панин
Маркетёр клиентов ЛидМашины.

Приводит трафик из соцсетей по 40 копеек за посетителя.
Карта рубрик и темы постов. Ещё до создания группы важно определить, о чём вы будете писать. Карта рубрик поможет выбрать общие направления, о которых будет интересно узнать подписчикам. А карта тем — выделить в этих рубриках направления для постов на много-много месяцев.
Карта с темами постов для крупного производителя пластиковых окон
Регулярный план постов. Чтобы придумывать качественные посты с завидным постоянством, придется потратить время и изучить тему со всех сторон. План постов поможет постоянно выпускать интересные посты и подкинет свежие идеи: вы увидите, какие темы можно разделить на составные части. Ещё вы не переборщите с рекламными постами и не забудете поздравить подписчиков с праздником.
План постов для компании, помогающей получить второе граждансвто
Настройка рекламы в Фейсбуке и ВКонтакте
  1. Реклама по интересам в Фейсбуке
    Сегментация аудитории
    Сплит-тест объявлений
  2. Реклама по интересам в ВКонтакте
    Парсеры аудитории
    Сплит-тест объявлений
  3. Реклама на бирже в ВКонтакте
    Подбор сообществ
  4. Анализ результатов

В результате
Объявления в ленте и сообществах соцсетей

Александр Панин
Маркетёр клиентов ЛидМашины.

Приводит трафик из соцсетей по 40 копеек за посетителя.
Сегментация аудитории. Прежде чем делать рекламу, надо найти подходящую аудиторию, которой эту рекламу показывать. Для поиска аудиторий вы используете все фильтры Фейсбука: география, демография, поведение, финансовое положение, интересы.
Один из сегментов аудитории в Фейсбуке для детской медклиники
Создание объявлений в Фейсбуке. Вы создадите 10 пар объявлений, чтобы привести посетителей на сайт. Запустите А/Б-тестирование по настроенным ранее сегментам.
Объявления детской медклиники для ленты новостей в Фейсбуке
Реклама по интересам ВКонтакте. По аналогии с Фейсбуком, вы так же найдёте своих потенциальных клиентов ВКонтакте и начнёте показывать рекламные посты в их ленте новостей.
Объявления детской медклиники для ленты новостей в ВКонтакте
Реклама в сообществах ВКонтакте. ВКонтакте можно показывать рекламу не только по фильтрам аудитории, но и подписчикам определённых сообществ. Во многих сообществах сообществах уже собрана подходящая аудитория. Всё, что остается — написать крутой пост и купить его размещение. Для этого в ВКонтакте есть отдельный рекламный инструмент — биржа.
Пример объявлений ВКонтакте
Процесс обучения
Никуда приходить не нужно. Задания и материалы получите через интернет, сдавать задания будете там же.

У заданий нет конкретного времени, есть только дни сдачи.
Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.
Всё обучение через интернет.
План блока про настройку рекламы
Внутри задания — описание и ссылки на материалы. А в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.
Пример задания «Создание портрета ЦА в Фейсбуке»
Почти всё общение происходит в комментариях к заданию.
В них вы обсудите задание или покажете результат. Учителя направят, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителям можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.
Задания сдадите в комментариях. Но сможете и позвонить.
Обсуждение задания «Создание рекламы в Фейсбуке»
Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.
Учиться придётся по 2 часа каждый день.

Отзывы
«Увидела, что есть трафик и пациенты из соцсетей. Посетителей на сайте уже больше 100 человек. Допустимая цена посетителя у меня 57 ₽, а я покупаю по 25 ₽.

Объявления меддеятельности долго проходят модерацию ВКонтакте. И не смотря на лицензию, одобрили только рекламу в ленте. Рекламу в сообществах отклонили.
Саша подсказал, что можно в обход биржи договариваться с администраторами групп. Хочу так и попробовать, но пока не успела.

А в остальном всё неплохо. Наконец-то поняла, как выбирать изображения и писать текст для таргета. Сейчас смотрю на старые объявления и прямо смешно».

директор стоматологии «Идеалдент»
Есть трафик и пациенты из соцсетей. Допустимая цена посетителя у меня 57 ₽, а я покупаю по 25 ₽.
«Саша открыл глаза на соцсети. Я вообще ими не пользовался. Результат очень хороший по Фейсбуку получился: посетители уже в магазин зашли, заказы какие-то считают.
Ещё до конца курса уже 7 обращений с сайта. Причём реклама недорогая — за эти 2 недели потратил около $ 70.

От Фейсбука вообще в восторге! ВКонтакте ещё не запустил, но тут только из-за нехватки времени.

Самым негативным моментом оказалось, что я не был готов к составлению объявлений таргета. И фото нет, и тексты учителю не нравятся.
Было бы гораздо комфортнее, если бы у меня были знания по подготовке объявлений».

Алексей Кудрявцев
директор фабрики дверей Maestro
Ещё до конца курса уже 7 обращений с Фейсбука. Причём недорого — за 2 недели потратил около $ 70.
«Сначала учились выискивать свою аудиторию в соцсетях, потом запускали рекламу.

Я не получил ответ на свой самый главный вопрос: как вообще делать объявления так, чтобы по ним кликали и был смысл от потраченных денег и времени? Потому что курс только про таргет, а не про написание объявлений и картинок к ним.

Было сложно получить обратную связь: приходилось достукиваться».


директор пиццерии «День Пиццы»
«В курсе много чего пришлось делать скопом: уже через неделю надо создать и запустить первые объявления в Фейсбуке. Это задание — самое полезное на курсе.

Вообще информации очень много. Но мало внимания уделили парсерам аудитории.

Мне хотелось приостановить курс, чтобы получше разобраться с каждой темой. Поэтому с Сашей обсуждали задания даже после дедлайнов».

маркетолог транспортной компании
«Транссиб»
«По таргету не осталось вопросов. Саша всё объяснил.

Фейсбук сработал хуже, чем я ожидала. Сначала сделали 20 объявлений, получили 200 кликов. Но без конверсии в заявки.
Потом я решила оставить 4 объявления. Но пока нет статистики, потому что только вчера перезапустила.

Я знала, что в ВКонтакте не наша аудитория, но научилась. Никогда не лишнее знать инструмент».

ателье одежды «Алапела»
Дата и цена
Ближайший курс пройдёт с 15 марта по 31 мая.
Когда вы оставите заявку, мы позвоним: познакомимся и обсудим пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.
Участие в курсе стоит 50 000 рублей
Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты.
Договор оферты подписывать не придётся.
Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Спрашивайте Елену Иванову
+7 (910) 901-6066

e.ivanova@leadmachine.ru